Постоянные читатели

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Моёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!

 Моя счастливаяяяяяяяяяя!!!!!!!!Ээээх!!!!!!!До сих пор,хотя прошло уже почти две недели....меня переполняют чувства!!!!!Так случилось,что я получила сразу три посылки...Все бы ничего,НО!Все три посылочки были с "Тильдомании".Все три совершенно,по разным причинам неожиданные....По порядку...Про первую фею мне все стало понятно еще на почте...Имя отправителя -Артамонова Ирина.Должна сказать,все ,все без исключения тильдоманки (тильданутые или тильдоушибленные,как вам больше нравиться) - прекрасны!!!!!!!!!!На самом деле!!!!!!!!Я видила фотографии!!!!!!!Очень-очень красивые и все  абсолютно жутко талантливые девушки!!Но как водится,обьять необятное бывает трудновато...вот и общаюсь я только с некоторыми коллегами по шитью тильдов...Не перестану объясняться в любви девушке Ире!!!!!!!!!!Обожаю и ее саму и ее творчество!!!!!!!Помимо того,что Иришка прекрасная жена-мать-мастерица,она еще и СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ФЕЯ!!!Я видила КАКИЕ подарки Ира делает на форуме...Просто отвал башки!И как же я была обрадована (да что там обрадована,я чуть с ума не сошла!),когда получила подарок от феи Ирины!!!!!Моим желанием был разноцветный фетр.У нас в Крске с ним прям беда!Я,убогая,мечтала иметь в хозяйстве хотя бы пять листочков этого чудесного материала...А получила???А получила ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!Просто невероятно!!!!!!!Такое количество,такие цвета!!!!!!!!!АААААААААААА!!!!!!!!!!
Подобрала слюни,повествую дальше....То,что Ира прислала мне фетр само по себе приятно.Но то,что шло к фетру довеском........Это просто я прям не знаююю.......называть ЭТО довеском к основному подарку у меня лично язык не поварачивается.МНЕ ПРИСЛАЛИ КУКЛУ!!!!!!!!!!!Урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот оно счастье!!!!!!!!!!У меня есть кукла от Артамоновой Ирины!!!!!!!!!!!!И ОНА ПРЕКРАСНА. Вот она.Моя Ляля))))))) 




 (а это таки фетр,на одной фотке не поместился)


 (так вот мало ей фетра,она еще и тряпочек прислала)(тесемочки тильдовские бебебе)

 (ну и совсем меня добил флис.и волосики для кукол)

Комментариев нет:

Отправить комментарий