Постоянные читатели

вторник, 2 августа 2011 г.

ОвЭчка!!!!!

 Фото жуткое,знаю.......но боюсь если не сохраню ее хотя бы так,то и вообще не будет у меня никакого фото....Заказчик живет далеко,да и не знакомая с заказчиком,чтобы напрягать его фотками овечки в интерьере нового дома.....Поэтому.....звиняйте братцы...Обыскала я весь тырнет в поисках "милой овечки".....Ну нет того,что мне надо,хоть убей!!!Копировать Т.Конне,как многие это делают........ну нет!!Это вам не девочка с большими ногами,там и выкройка сложнее и вообще.........Короче.Увидила я у одной девушки в блоге,замечательных овечек,в ногах у нее валялась.......Но.Увы...Выкройкой со мной не поделились,я собственно не в обиде,выкройка авторская,чо ее раздавать то направо и налево?!НО ОТВЕТИТЬ ТО можно было???? ((( Ну ладно,хватит гундеть.Зато я сама со злости сварганила выкройку и за вечер сшила это чудо!!!!!!Вот!!!!!!!!Горжусь собой!!!Если бы не поганое фото,вы бы тоже увидили,что овечка вполне себе "милая"))))))

2 комментария:

  1. Овечка суперская!))) Качество фото нисколько не умаляет ее суперскости!

    ОтветитьУдалить