Постоянные читатели

вторник, 4 декабря 2012 г.

А давай махнёмся?!!

Здравствуйте-здравствуйте,дорогие мои!!!

Один раз такой "финт ушами" у меня прокатил и я решила его повторить ,но в более масштабном варианте.В "Столе заказов"(СЗ) на всем известной ЯМе я выступила с предложением поменять мою куклу на материалы для мишкоделанья.СЗ,  как я поняла место гиблое....заказ мой висел себе висел,пока не увидела его девушка Юля,знакомая мне по тильдомании.Вот эта самая Юля (спасибо тебе дорогая ешшо раз) со мной и поменялась!!!)))Как следствие родился Тарасик.У меня конечно еще остались меховушки....НО!!! У меня же - ХОМЯК!!!!И хомяк запасливый...Эта скотина копит-копит и его начинает бить вселеннский колотун,если запасы подходят к концу...Вопчим ситуация такая....
Если вдруг вас,други мои или ваших другов интересуют мои куколки в качестве обменятся,то как грицца - велком!!!Буду ждать предложений)))
АААА!!!Дура-дурацкая!!!!На обмен предлагаются "Банни" и "Шоколадная Брауни".Одна из двух,по вашему желанию....Но если "пьянку" будет не остановить,то и обоих поменяю....(вдруг вы щас все кааак налелите)

5 комментариев:

  1. ой Таньк думаю двух мало будет))) Хомяку привет от моего он пока не сильно, но просит уже чте нить для миха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее.....так то он вменяемый...немного меха уже есть,ну еще пару-тройку(четверку-пятерку,гыгы)кусочков ему не помешает!!!

      Удалить
  2. Таня,я на тильдомании написала и здесь напишу,Если можно ,я на Банни хочу поменяться.Какой конкретно мех хочешь(фактура,цвет,кол-во) и что еще?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну-у-у,вот...Снова все сладости мимо...Раздают разные
    баунти и брауни,панимашли...Все,пошла,мех сама выращивать )))

    ОтветитьУдалить