Постоянные читатели

понедельник, 7 января 2013 г.

Иииииии.....побеждаааааает.....

А вот и второй победитель!!!В списке под номером 15 - Наталья!!!
Теперь известны оба победителя и название моего нового магазина,который я надеюсь открыть уже в этом месяце(хотя как я собираюсь,так дай бог в марте открыть!)!!!
Дорогие Лена и Наташа!!!Поздравляю вас с выигрышем!!!
Дорогие мои участницы,огромное вам спасибо!!!Я очень волновалась,это моя первая конфета и как любой "первый блин"  вышла немного скомканой...Надеюсь в следующий раз нас будет побольше,да и конфету я постараюсь собрать повесомее))
А пока жду от победительниц их пожелания,кого же они хотятвидеть в качестве приза?!Куклу или теддика?

10 комментариев:

  1. Поздравляю победителей от души !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот. Плакаю (((( почему не яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Так всегда блин
    Поздравляю победительниц ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, я тоже чуть не плакаю. Яяяяяяяяяяяяяяяя !!!!!
    Первый раз я что-то выиграла и надо же такую классную конфетину. Я аж глазам своим не поверила. Я хачууууу (я ведь правильно поняла, что могу заказать или надо выбрать из имеющихся?) Ангела, сегодня же Рождество ! А это чудо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души поздравляю!!!! Я шутю ж так.. никогда не расстраиваюсь мой приз меня найдет если надо будет)))) Танюша супер мастер!!! И, я думаю, еще даст нам шанс выиграть чтото из ее произведений)))) (Таааань намекаююююююю тооонкоооо)

      Удалить
  4. Спасибо за конфетку,было интересно!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. "Глафурный променад" - эт что-то)))))) Танюш, поздравляю с новым названием для магазина!!!!! Лена молодец!!!! А Натали поздравляю с удачей в розыгрыше))))))Отличная была конфета, а участников было немного, потому, что нужно было думать))))))Всех с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Как рада за победительниц! Поздравляю вас, девочки! Танюша, молодчина! Так интересно придумала.... Всех с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Tanusha, klassnoye nazvaniye i zaslujenaya pobeda! Pozdravlyayu tebya s novim imenem, a Lenu s Natashey pozdravlyayu s pobedoy!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!Спасибо вам всем за комменты!!!Я очнь тронута вашим участием и такой непосредственной реакцией победивших!!!Я вас всех очень люблю!!!Заходите еще)))

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю девочек с Конфетками! И ,ВсЕХ с Новым Годом и Рождеством! Счастья! Удачи! Здоровья!

    ОтветитьУдалить