Постоянные читатели

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Пава.



 Малышка тедди доллька - большая Звезда моей маленькой компании!!!Настоящая роковая красотка,Вера Холодная среди тедди долл,несмотря на совсем незвездный рост(13см),смешной и трогательный комбинезончик из плюша,толстые младенческие щечки и огромный чепец,который суть - розовое шифоновое облако и пена с бантами!!!
То,что я решила освоить тедди долл,для меня самой явилось полной неожиданностью! И то,что мои "долльки" мне самой так дико понравятся - тоже.
Пава сшита из волшебного старинного плюша,непередаваемого глубокого коньячно-медового оттенка,который нам "наколдовала" прекрасная Людмила из магазина "Божья коровка". Личико - паперклей.Слепок сделан с антикварной головки 19 века.Роспись - карандаши и пастель,растушовка,акриловые краски. На чепце объемная тесьма из шифона,пудрово-розового цвета,украшения из шифоновых лент с эффектом "хамелеон",подбирались специально под плюш,ибо он тоже имеет эффект переливчатости,при своей совершенно однозначной матовости.Вот так вот странно,да.Ну я уже говорила,что плюш волшебный))Павлуша набита опилочками,соединения шплинтовые,головушка вертится.Пузо вышито шелковыми и шифоновыми лентами и бисером.

Продается - здесь



3 комментария:

  1. Такая милашка, на розочку похожа)))

    ОтветитьУдалить
  2. ТОчно, Вера Холодная заключённая в куле ))) А ещё, мне понравилось тебя читать, переливисто и вкусно ! Пиши !)))

    ОтветитьУдалить